?

Log in

Что отличает успешную компанию от остальных? - It's all around web [entries|archive|friends|userinfo]
It's all around web

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Что отличает успешную компанию от остальных? [Jul. 13th, 2009|03:18 pm]
It's all around web

allweb

[aroundweb]
Как Вы можете определить: успешен Ваш бизнес или нет? Можно ли «измерить» успешность? Что известно успешным компаниям, чего не знают остальные? 10 ключевые факторы успеха в сфере бизнес для бизнеса (b2b).

«План успеха» может состоять из нескольких факторов. Вот некоторые ключевые моменты, которые Вы можете использовать в дальнейшем.

Первое правило: успешная компания точно знает, чего хочет достичь. Цели должны быть реально осуществимыми и в тоже время достаточно амбициозными. Успешные компании сами ставят для себя задачи. Поэтому 25-процентный рост (даже в условиях кризиса) – это не фантастика, а реальная возможность.

Как только «дерево целей» будет готово, решите: что именно необходимо, для того, чтобы бизнес стал успешным.

Второе правило: успешная компания не ищет легких путей и не ждет сиюминутных результатов. Даже самая эффективная реклама не сможет гарантировать клиентский поток в первый же день хотя бы потому, что потенциальным клиентам необходимо обдумать полученную информацию. Джеймс С. Коллинз и Джерри И. Поррас в своем исследовании бизнес сектора Америки сравнили успешные компании с черепахой из басни про черепаху и зайца: зачастую такие компании медленно стартуют и все равно выигрывают.

Третье правило: успешная компания знает своего клиента. Определите свою целевую аудиторию, узнайте: где и как она получает информацию.

Вам обещают резкое увеличение товарооборота благодаря рекламе в поездах метрополитена? Задумайтесь: ездят ли Ваши потенциальные клиенты на метро. Какой смысл тратить деньги на рекламу товаров, ориентированных на сектор B2B (business to business), или luxury в общественном транспорте. Думайте так, как думает Ваш клиент. Если речь идет о премиум-классе, выбирайте соответствующее издание и территориальное размещение. Если Ваши потенциальные клиенты – сектор бизнеса, сделайте выбор в пользу многоотраслевых торговых площадок. Площадки B2B пользуются популярностью не только у российского бизнеса, но и на Западе. В России же успешно функционируют несколько международных многоотраслевых платформ, одна из которых B2B Клуб www.b2b-club.ru. Размещение на такой площадке станет отличной альтернативой или хорошим дополнением к специализированной печатной прессе.

 

вся статья об успешном бизнесе в интернете
LinkReply