?

Log in

Бизнес в интернете - It's all around web [entries|archive|friends|userinfo]
It's all around web

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Бизнес в интернете [Jul. 9th, 2009|11:17 am]
It's all around web

allweb

[aroundweb]

Сектор B2B ушел на электронные торговые площадки, B2C стал Интернет магазином. Вот такая простая схема. Глобальная сеть сегодня в приоритете. И если Вы читаете эту статью, значит, подобные мысли приходили и в Вашу голову.

B2B: экономит на выставках, освобождает места на складе (за счет роста скорости товарооборота)

Профессиональные промышленные выставки всегда были преимуществом крупного бизнеса со значительными оборотными средствами. Промышленники могут позволить арендовать большие выставочные площади, средний бизнес, рассчитанный на сегмент b2b (бизнес для бизнеса), - площади поменьше. Сейчас выставочные комплексы и отраслевые ярмарки с большим трудом находят арендаторов.

Преимущество международной электронной торговой площадки B2B перед выставочным стендом может измеряться в реальном денежном эквиваленте. Положим, что большая промышленная компания, выпускающая деревообрабатывающее оборудование думает о выходе на международный рынок или ищет новых зарубежных клиентов и партнеров.

Выставочный стенд международного стандарта в помещении, 9 кв.м. (3м×3м) состоит из трех стенок, 1 переговорный стол, 3 стула, ковёр, 2 проекционные лампы, 1 мусорную корзину, 1 розетку на 220 вольт/3 ампера, унифицированную панель с названием предприятия на английском языке. Расходы за потребляемую электроэнергию оплачиваются экспонентами отдельно. Такой стенд обойдется около 1.000 долларов США за короткий период выставки. Выставочная площадь вне помещения (и необеспеченные электричеством) будет стоить от 10-ти долларов США за 1 кв.м. при минимальной арендуемой площади в 30 кв.м. (выставка крупногабаритного строительного оборудования, сельскохозяйственного и лесного оборудования и т.д.).

Вы можете бесплатно добавить объявление на бизнес доску объявлений, что подразумевает размещение всей необходимой информации (технические характеристики, контакты, фотографии продукции и логотип компании). Информация о товаре/услуге может быть переведена не только на английский, но и немецкий и французский языки (основные языки мирового сообщества). Бонусом станет размещения товара/логотипа в ТОПовых местах бизнес портала.

Общая экономия составляет от 10 до 34 тысяч рублей.

Электронная площадка B2B не заменит профессиональные выставки на 100%, но в современных условиях, «электронная» версия в приоритете. Встаньте на сторону своих будущих клиентов и партнеров – не каждый из них сегодня может позволить себе заграничные командировки. К тому же выставка, хоть и более наглядна, чем электронное размещение, но в тоже время краткосрочна, в среднем от 2-х до 5-ти выставочных дней.

 

полная стать о бизнесе в интернете



LinkReply